Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях

Внимание. В этом предмете 47 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
2303.00 руб.
Цена со скдикой:
1842 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
… были первыми учебными заведениями росси, где преподавали психологию
в структуру системы среднего образования в россии входят …
деятельность педагога по передаче знаний, формированию умений и навыков – это …
деятельность учащегося по усвоению знаний и формированию навыков – это …
директивный стиль педагогического взаимодействия в большей степени соответствует … образовательным технологиям
для формирования коммуникативных навыков наиболее подходящими являются … методы обучения
для формирования навыков самостоятельно работы, самоорганизации и самоконтроля наиболее эффективными являются … методы обучения
для формирования навыков самостоятельно работы, самоорганизации и самоктроля наиболее эффективными являются … методы обучения
знания, умения, навыки, способы поведения, делающие человека пригодным к определенной деятельности – это …
использование аудиовизуальных средств в проведении занятий по психологии с учащимися средних учебных заведений …
использование аудиовизуальных средств в проведении занятий по психологии с учащимися срередних учебных заведений …
к инструментам контроля качества успеваемости студентов можно отнести …
к интерактивным образовательным технологиям обучения относят …
к преимуществам онлайн-обучения следует отнести …
к современным образовательным технологиям с использованием технических средств обучения относится …
мотивацию изучения психологии в средних учебных заведениях, в первую очередь, повышает …
наиболее эффективным способом контроля, с точки зрения развития интеллектуального и творческого потенциала учащегося, являются …
наибольшую активность учащихся обеспечивает …
неверно, что в xix веке в россии преподавали психологию в …
неверно, что в структуру системы среднего образования в россии входят …
неверно, что … можно отнести к инструментам контроля качества успеваемости студентов
неверно, что … можно отнести к формам организации самостоятельной работы студентов
образовательная среда высшего учебного заведения решает задачу …
образовательная среда учреждения высшего образования …
… обучение – это тип развивающего обучения, содержание которого представлено системой проблемных задач различного уровня сложности, в процессе решения которых учащиеся овладевают новыми знаниями и способами действия
… обучения – это способ совместной деятельности учителя и учащихся, направленной на решение задач обучения
односторонний поток информации от педагога к учащемуся предполагают … образовательные технологии
организация домашней работы студентов непрофильных средних учебных заведений …
ориентация на научность, четкость организации педагогического процесса, упорядоченную подачу материала, использование ресурсов памяти характерны для … образовательных технологий
ориентация на творческую активность, соответствие мировым образовательным стандартам, связь теории с практикой, формирование компетенций в соответствии с требованиями рынка характерны для … образовательных технологий
основа структурирования курса психологии – это …
полноценный диалог между преподавателем и студентом и обмен информацией между ними, предполагают … образовательные технологии
по субъектам контроля успеваемости выделяют контроль педагога, взаимный контроль и …
по форме проведения итоговых мероприятий выделяют устный контроль и …
психологию как учебную дисциплину стали преподавать в учебных заведениях россии в …
равитию продуктивного мышления учащихся средних учебных заведений в наибольшей степени способствуют …
развитию продуктивного мышления учащихся средних учебных заведений в наибольшей степени способствуют …
система среднего образования должна, в первую очередь, обеспечивать …
… следует отнести к активным образовательным технологиям
… следует отнести к инновационным образовательным технологиям
… следует отнести к пассивным образовательным технологиям
… следует отнести к традиционным образовательным технологиям
совместная деятельность преподавателя и учащегося, направленная на достижение учебных целей, овладение знаниями, умениями и навыками,– это …
… способствует развитию самостоятельности в познавательной деятельности и учит применять полученные знания, умения и навыки по собственному усмотрению там, где это необходимо
… – это активная технология обучения с элементами релаксации, внушения и игры
… – это систематическая, целенаправленная, сознательно проектируемая и организуемая деятельность педагога
эффективность процесса учения в первую очередь зависит от …

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами